Добро пожаловать!

  

Вас приветствует новый тип живого журнала "Innovation&R" с документалистикой и неформальный Фонд - Для БУДУЩЕГО!  Подробнее: Фонд объединяет различные типы деятельности с 1994 года). 

Направление разработано при коллегиальном сотрудничестве по массовым запросам общественности. Эксперт-Разработчик, общественный деятель, исследователь-новатор Раиса Геннадьевна Юояринова.

 

   С 1993-1996гг - я обрела бесценный опыт коммуникации в обществе в качестве координатора и  пропагандиста новых методологических инноваций для конструктивного решения проблем в области здоровья человека. Проблемы охватывали все области жизни общества и запросы возрастали. Так я получала всё новые и новые запросы, отвечая уникальным опытом разработчика крупных проектов социального значения, обретая опыт работы в группах гражданского общества по вопросам гармонизации не только здоровья человека, но и в приоритете оказались запросы на инновационные антикризисные решения на уровне социума. 

   В июне 1994 года, по запросу общественных инициатив наблюдателей гражданского общества, были чрезвычайно образованы: НИОСИ ПГ, Мозговой Центр и Миссия Экстренного Реагирования по минимизации последствий экологических катаклизмов для цивилизации и их предупреждений, которые были вызваны особой чрезвычайной необходимостью.

    Предшествующие этапы подготовки, с проведением исследовательских и практических работ для проведения и участия в уникальной и специфической деятельности для будущего, заняли период 1971-1992гг.

 

 

  С 1993 года была поставлена миссия-задача:

    Создать научно-исследовательскую институцию, которая поможет объяснить процесс гармонизации и взаимодействия: Человек-Общество и разработать Практическую Единую Систему, которая позволяет решать проблемы комплексно с помощью нововведений, с точки зрения наук 3-го Тысячелетия.    

    Беспрерывность: Осуществление постоянного поиска и изучение наилучших практик, беспрерывное усовершенствование личного опыта и обновление знаний, обмен опытом со специалистами и учеными разных областей человечских знаний, беспрерывное личное самоусовершенствование позволяют сегодня, через 40 лет от начала осмысленного изучения взаимодействия человека и окружающей его среды, выполнен научный практический Труд.

С 08 марта 2012 года осуществляется постепенное раскрытие полученных результатов и их публикация в журнале "Innovation&R".

    Коллегиальная традиция: Ссылки на информационные источники не приводятся в целях исключения непреднамеренной рекламы, следуя основам всеобщей договоренности коллегиальных советов и по традиционно принятым и устоявшимся нормам взаимодействия.

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ:

   Для коллегиальных слияний, с 1992-1993гг, мною был проведен поиск схожих направлений, которые основаны на научных исследованиях и имеют родственность с моими личными разработками в области самосовершенствования и развития уникальных способностей человека. 

   Для проведения аналогий, был взят за основу запатентованный европейский научный метод: "СК" российского учёного Виктора Михайловича Кандыбы.

 

   30 ноября 1993 года я ознакомилась со ШКАЛОЙ, классифицирующей способности  человека по проведенным мнрголетним исследованиям В.М.Кандыбы, и открыла для себя уникальную возможность встретиться с последователем В.М.Кандыбы на 10-ти часовом курсе, проводимом по методу "СК" и получила самый главный ответ на свои вопросы: 

   Научное объяснение многранности способностей человека и сравнить свой личный, полученный исследовательский и практический опыт с опытом известных учёных, которые провели многолетние исследования в НИИ в областях изучения резервных способностей человека, а также, разработали методологии для самоуправления, самоконтроля и саморегуляции и это был метод: "СК", который был родственным и во многом повторял мои личные ранние разработки 1971-1981гг. Самым ценным критерием была - неизвестная ранее Шкала, которая открывала возможности для тестирования способностей IQ человека и их объяснение.

 

    Родственность понимания целей и задач означала только одно - путь  выбран правильно. На исторический момент 1993 года, в стране были ликвидированы все НИИ, а также, Научный Совет в Академии Наук и научный журнал АН перестал функционировать. Это означало, что коммуникация с научным миром старого типа, прервалась и началась новая эра, эра гражданских инициатив, эра креативных проектов, где научные интеллектуальные инновации были актуальны и особенно востребованны обществом.

 

      Европейский метод В.М.Кандыбы "СК", необходимо взять за основу для стандартизации, на которые можно было опираться в качестве критериев для классификации оеальных способностей специалистов и классификации их деятельности. Своим Открытием "СК", В.М.Кандыба открыл уникальную картину для определения способностей и профессиональных уровней специалистов.  

     По уникальной классификации 9-ти степеней "СК": "СК"-1, "СК"-2, "СК"-3, "СК"-4, "СК"-5, "СК"-6, "СК"-7, "СК"-8, "СК"-9, проводилось объяснение всей дальнейшей научно-исследовательской практической деятельности.

 

   В июне 1994 года, при выполнении мега-проектов, как миротворческая миссия в области эологической эволюционной и национальной безопасности, для определения уровня работ, для удобства объяснения, мною была использована калассификация по методу"СК". 

     По проведенным исследованиям учёного В.М.Кандыбы, мозговая деятельность человека, посредством применения разработанного им метода "СК", получила 9 различных степеней, где каждая степень определяет уровень естественных IQ способностей человека. Виктор Кандыба получил Патен за изобретение научно-обоснованного метода "СК", дав определение каждой ступени и это послужило основным критерием стандарта опредения уровня IQ. 

 

    По проведению аналогии с методом "СК", "Мега-Проекты, выполненные с июня 1994 года, были выполнены по шкале стандарта В.Кандыбы на уровне владения СК-7 степени.

   Личная подготовка по самосовершенствованию с 1971 года и собственные используемые методологии, получили удачное и своевременное слияние в 1993 году с методом "СК", дали полную и ясную картину качества и уровня разработок Для Будущего.

 

   В.Кандыба открыл ясную картину понимания основных критерив, объясняющих владение той или иной степенью владения, управления, контроля за мозговой деятельностью и использование уровней IQ для работы в управленческих программах, консалдинговых проектах нового образца с учётом кризисов Третьего Тысячелетия.

 

    Как частный исследователь, я получила вдохновение на труд и осознание единства с пространством единомышленников-учёных, поддерживающих стремление работать для будущего и унифицировала классификацию метода СК В.Кандыбы и предлагаю рассматривать в новом качестве.

 

    Для определения навыков индивидуума, его степени трудоспособности и компетентности в области управления интеллектуальными потенциальными ресурсами, отвечающими критериям социальной ответственности предлагается использовать Стандартную многоуровневую Шкалу уровней IQ человека. 

    Стандартная многоуровневая Шкала уровней IQ человека в качестве Стандарта, даёт четкое объяснение:

1) Многоуровневой деятельности индивидуума,

2) Выполняемой специалистом проектов по гармонизации на уровне глобализации

3) Многопрофильность объёма работ в едином комплексе с набором научно-обоснованных доказанных мини и глобал-проектов, реализованных на беспрерывной практике

4) Определения степени навыков индивидуума, его степени трудоспособности и компетентности в области управления интеллектуальными потенциальными ресурсами, отвечающими критериям социальной ответственности.

 

Стандартная 9-ти уровневая Шкала уровней IQ человека по Единому Комплексу имеет два основных направления:

1) Nature Harmony System, включающая методологии практической гармонизации человека - комплексная линия, направленная на  улучшение качества жизни человека и его беспрерывного самоусовершенствования, применяется для работы в социальной среде с группами отдельных лиц

2) Evolution Wise System, включающая несколько направлений для проведения работы с обслуживающей функцией, для управленческих глобал-проектов:

1) По социально-экономическому развитию на национальном уровне в поддержку программ правительств, поддержки программ ООН по развитию в Третьем Тысячелетии, (Подтверждено реализацией на практике)

2) Экологической и астро-космо-безопасности и контролю за микроклиматом. (Подтверждено реализацией на практике)

3) Национальной безопасности и минимизации рисков массового террора. (Подтверждено реализацией на практике)

4) Развитию коммерческих секторов индустрий и полезных сфер услуг в качестве применения Новых линий Консалдинга и ИННО-Менеджмент для групп Топ - Менеджеров. (Подтверждено на практике)

5) Новых направлений НПО и благотворительных полезных организаций нового типа. (Подтверждено на практике)

6)  Проекты для Министерств Образования: Практические коучинги для педагогов, преподавателей, которые могут быть направлены для повышения уровня образованности специалистов будущего, методами комплексного развития детей и студентов с использованием интеллектуальных инноваций, способствуя повышению степени IQ, скорости мышления и способности к коммерциализации проектов, необходимых для будущего. (Подтверждено на практике)

 

(Материалы и информация в архиве, может быть предоставлена: профессиональным экологическим гидро-метео-сейсмологическим центрам, центрам астро-космических исследований, Учреждениям Безопасности и Правопорядка и др., с которыми соприкасаются разработки)

 

  Каждый мини или мега-проект имеет набор критериев, которые позволяют дать четкое и ясное определение, адекватно и цивилизованно определить ценности выполняемых и выполненных работ.

  Обществу ещё предстоит изучить и оценить уникальные перспективы и многоуровневые выгоды, полученные в результате использования предлагаемых инноваций.